Псевдодуховное, фарисейсское и импотентное заявление РС ЕХБ “по ситуации на Украине”

Пишу по-русски чтобы российским братьям-баптистам, кто не разумеет “мовою” не нужен был толмач-переводчик. Я в шоке и возмущении от прочитанного “Заявления РС ЕХБ по ситуации на Украине” от 12.03.2014 В.К. Власенко.  таглайном которого стало такое:
“Сегодня, когда общество, в очередной раз, разделилось в оценках происходящего на Украине, кажется, что не остаётся другого выбора, как только присоединиться к той или иной стороне, а это значит отвергнуть и отвернуться от тех, кто по другую сторону баррикад.”

Друзья, не приму вранье, что вы полагаете, что ваш президент Путин тут в бирюльки собирается играть, если кто несведущ, посмотрите что оставляла после себя российская армия в горячих точках.

the-face-of-the-war

Вы хотите чтоб это было в Украине? Вы не на Марсе живете у вас есть интернет, скайп, телефон не делайте недоуменный  вид,  не лгите и не оправдывайтесь тем, что у вас проблемы с оценкой того что происходит, или тем, что вы не хотите кого-то обидеть по ту сторону баррикад. По нашу сторону народ Украины, а по вашу кто? Путин и его шайка. Это вы их не хотите обидеть?

Вы очень много посылались на Писание, то и я отвечу вам по Писанию:

Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,  а кто-нибудь из вас скажет им: “идите с миром, грейтесь и питайтесь”, но не даст им потребного для тела: что пользы?  Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: “ты имеешь веру, а я имею дела”: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.  (Иак.2:15-18)

Народ Украины и ваши братья здесь в беде, наглый грабитель пришел на нашу землю и готов проливать невинную кровь из-за своих имперских амбиций. Если у вас нету духу, чтоб выйти на площади ваших городов с плакатами “нет войне”, как это делают нормальные люди, написать хоть что-то адекватное на ваших сайтах, в блогах, в журналах – то лучше молчите и не позорьте Имя Господне вашим фарисейством.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. (Лук.11:44)

Жестко? Вам обидно за такую резкость? А как нам!?  Когда нас готовы убивать,  а вы “путаетесь в оценках”. Так что получайте правду. Не увижу покаянное письмо В.К. Власенко – он останется для меня фарисеем на всю жизнь. Если кто из РС ЕХБ не возвысит свой голос и не напишет что-нибудь по-совести, такими же буду считать все РС ЕХБ, и не упущу шанса об этом напоминать.

Если вам страшно что-либо сказать супротив любимого диктатора и боитесь преследования режима (мы вас можем понять), то лучше ничего не пишите, молчите, не позорьтесь и нас не дразните…  Но обязательно покайтесь, а не то как бы в ад не попасть…

Сразу приходит на ум шутка “а что вы делаете в этом баптистском собрании? – как что? Баб тискаем…”  То что браты российские баптисты, к разуму придете или дальше “тискать” будете? Больше чем уверен, что “да”.

Ох нет, я ошибся! Может вы “бабкисты” от слова “бабки” (денги, рубли , money)? Боитесь утратить благосостояние? Тогда опять же не флудите, а молчите и кайтеся…

Лучше уж так, но хоть с закрытым ртом:

Hiding-from-truth

Важливо прочитати: Сильний Збройно Свій Двір Стереже (Лук 11:21)

support_UA_army

 

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Yandex

Псевдодуховное, фарисейсское и импотентное заявление РС ЕХБ “по ситуации на Украине”: 93 коментаря

  1. 1 Иоан 5:16 лучше-бы исполняли написаное

  2. Шановний Володимир, я не належу до ЄХБ, але впевнений що ваша заява є абсолютно виваженою і вірною в ситуації яка склалась. Ще це неабияк врятує хоч трохи репутацію ЄХБ всередині нашої держави, де подібної “позиції” притримуються навіть представники канцелярії. Щиро вам вдячний, нехай Господь благословить ваше служіння.

  3. Респект, брат тебе, прямо в десятку.

  4. Дякую, вони вже забанили мене і ще кілька братів. Сьогодні всі коментарі видалені. Але сама “позиція” не видалена.

  5. Горяче поддерживаю борьбу за мир против войны! Немало об этом говорил, писал, молился и призывал к молитве. В Курске более 10тыс вышли недавно на демонстрацию за мир и в поддержку украинцев, чьи интересы и нужды ныне не учитываются нынешним правительством в Киеве. В Курске простые люди собирают продукты и вещи для нуждающихся на Украине, уже собрали более 60 т. А как вы относитесь к тем, кто на улицах ваших городов кричит “москалей на ножи?” Как вы относитесь к тем, кто послал губернатору Курска письмо с предложением отдать область Украине и с угрозами ему и его семье? Как вы относитесь к словам Дмитрия Яроша о том, что нужно идти и “освобождать” Курскую и Воронежскую области? Небольшая транспортная компания моего друга арендовала автобус и послала его на Украину. Их остановили лица, одетые в милицейскую форму, обыскали, обобрали, побили, угрожали, побили автобус битами. Как вы к этому относитесь? Машину другого моего знакомого отняли фашиствующие молодчики на Украине, объяснив, что она “нужна рэволюцii”. Что вы делаете чтобы остановить этот беспредел на Украине?

    1. Игорь, на счет “москалей на ножи” с этим неувязка, почему-то как раз русскике фашисты берут украинских патриотов на ножи. Как вот в вчера в Донецке
      http://espreso.tv/new/2014/03/13/ubyvci_v_donecku_%E2%80%94_zayizhdzhi_rosiyany?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed
      (есть погибщие, тяжело раненные, госптализированные учасники мирного митига за единство Украины)
      А бандитов привезли автобусы с росийскими номерами
      http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1507859
      На счет “мой знакомый говорит” – пруфы в студию, мы уже не верим на слово.

      1. А где фото автобусов с российскими номерами?

        1. 0) Я имел ввиду пруфы насильственных действий
          1) повторю опять: ни одного москаля на ножи не взяли, но как раз про-руссие экстремисты убили 2 человек в Донецке и 2 Харькове. Одного ножом. Так что рашисты это реальная опасность.
          2) крайне-правые есть во всех странах (и Германии, и Польше, и Франции) а в Росси их больше чем в Укрине и пречисленых странах вместе взятых – вот и боритесь с ними.

          Русские нацисты с криками «убивай» снова нападают на людей в метро в Санкт-Петербурге. Есть жертвы http://www.habar.org/?p=26160

          Русские неонацисты угрожают расправиться с норвежскими политиками
          http://newsland.com/news/detail/id/818735/

          Вот и тут в Крыму они есть : «За Путина! За Родину!», – русские неонацисты в Крыму сжигали книги по истории Украины (фото)
          http://uapress.info/ru/news/show/13556
          http://voronz.in.ua/recomend/7-1-14-15336

          А вот русские нео-фашисты в Одесе
          http://glavnoe.ua/news/n153656

          А вот тема Путин & нацисты
          http://www.youtube.com/watch?v=Wz-YdYbeZrA

          Нападите на самих-себя, а мы как то сами разберемся.
          На счет “Бандера, наш герой” – разберитесь в истории, для кого-то он герой. Не все ж должны иметь путинский взляд на историю Западной Украины.
          На счет “Слава Нації! Смерть ворогам!” – а что вы хотели? Думете вы будете врываться к там с оружием, а мы должны вам цветы дарить? “кто с мечом к нам прийдет …”, так что “сметь ворогам”.

          1. Здесь про митинг а Одессе

            httpch?v=_37T6HFWSPEs://www.youtube.com/wat

    2. Здесь много надуманного !Правда в том ,что много гастролирующих”туристов” из России приехало в Украину “мирно” с битами,ножами ,дубинками и георгиевскими лентами поддерживать “мир ” в Украине! Это вылилось в массовые драки в Харькове,Донецке,Луганске. Это вылилось в Избиение мирных митингующих украинцев и убийство украинских ребят в Донецке! Этих гастролеров уже узнали и ищут. Эти “братья” приехали с казаками и российской армией в Крым и юго-восточные области Украины с целью посеять вражду,беспорядки и дать повод Путину захватить эти области под видом русских”бьют”! Сценарий старый ! Так в 38 года Гитлер захватывал Австрию и Европу! Остановите Путинский бесспредел! Наведите порядки в России! мы же не лезем к вам в Россию ! приезжайте с миром ,а не с войной!

    3. я нахожусь в гражданской обороне но такого даже по рации не слышал, мы связаны рацией с милицией, та и никто в Украине не кричит “москалей на ножи” вы уж извините но не до вас нам было..та и все что вы услышали по “правдивым” новостям дезинформация!

    4. Вы думаете, что мы бы не навели порядок? Нам не дают возможность начать! Только свергнули бандита, как тут уже армия рф! То, что Вы пишете- это совсем не хорошо, но, поймите, это полемика защитная, в связи с обстоятельствами! Ведь, сама абсурдность ситуации в Крыму и провоцирует такие поступки и слова! Уйдут солдаты из Крыма- умолкнут и разговоры…хотя…ваш Жириновский говорил и до…и после будет говорить…вы ж лично за него ответственность не несете? Божьих Вам благословений и мира нам всем! :-)

  6. Добрый день!
    Мне понятна мысль автора статьи про Россию.
    Но у меня есть вопрос к жителям Украины: друзья, а что вы думаете про участие Запада в этих событиях?

    Я пишу это не для баланса и не для разжигания споров. Просто влияние на вашу страну идет не только от Севера и Востока.

    Я в Европе живу. За 10 лет есть наблюдения. И некоторые из них отдают горечью…

    Олег (Рига, Латвия)

    1. Какие наблюдения вы видете за 10 лет?как запад влияет на нас?

    2. Мое мнение, что очень слабо и неактивно участвуют. Но спасибо за санкции против режима Путина.

    3. Зачем жить в Европе?Чтобы за ней наблюдать и на нее наговаривать ?

    4. Я, с первых дней на майдане в молитвенной палатке.Произошло единение всех верующих многих деноминаций,кроме Московского патриархата,я их не видел на майдане.Люди молятся каждый час со всеми священниками за Мир между нашими народами,за мир на Украине! Священники стояли в первых рядах между двумя баррикадами и молились о мире!

      1. Когда выбыли на майдане вы знали что те которые там были за деньги сами того не зная стали безнадёжными наркоманоми вкушая и выпивая то что им давали, и в макеевке двое уже умерли и таких свидетелей много

        1. Really? :) Фантастика! Все макеевские нарокоманы поехали на Майдан… Вот что не люблю, когда бесстыдно врут. Может ошиблись? Может на анти-майдан? Или ваши знакомые нарокоманы это титушки, которым платили 400горн в день за “стояние” и 1200 за “активные дейсвия”?

  7. У христиан всего мира должно быть одно отечество – Царство Божье и одна борьба – духовная, чтобы, достигнув, не утратить этого царства. Неверующие люди этого не могут понять. А становиться по разные стороны мирских баррикад – суетное занятие. Мы слишком увлеклись политикой и забыли о отступили от позиций на своей войне. А тем временем враг посеял много ненависти к оппонентам, и, к сожалению, она проросла… Мы ищем единства со своими земными нациями, но забываем, что в первую очередь должны быть едины в Христе, независимо от границ. Лучше нам молиться и брать посты за примирение людей разных взглядов, а не разжигать вражду.

    1. Война – это те политика, это смерть, кровь и слезы. Потому всякий христианин должен выступать против нее. А лгать что “это политика а мы туда не ввязываемся” это точно не из боласти Царствия

    1. Большое спасибо Ю.К. Сипко!

  8. За месяцы, проведенные между протестами и служениями, слушая разную риторику (вроде Ларисиной), я понял, что человека и его веру характеризуют дела, а не то, куда он ходит и что говорит. Если во время, когда часть церкви у нас стояла на площади под пулями, благочестивые братья отсиживались дома и “молились за мир”, чтобы не принять ничью стороной, и вообще они за единство (но даже чай не принесут своим же) – для меня это никакие не христиане, а приспособленцы и демагоги.

    Можно 50 лет в церкви сидеть, и даже не приблизится к уровню парнишки, который пошел под пули на Институтской, чтобы вытянуть раненного товарища, и сам погиб.

    Давайте, разводите риторику, куда он пошел – в ад или в рай, доказывайте мне важность Вестминстерского исповедания, и “личного познания Христа”, и что все мы грешники. Я не хочу иметь ничего общего с такой “глубоко философской” аля-будистской верой, в которой не осталось ничего человеческого, а одни рассуждения.

    1. Спасибо Роман. Молодец.

  9. Где Бен Ладен Где Хусейн Где Пиночет и т д ??????????

    1. полагаю в аду. но точно сказать никто не может… вдруг покаялись пред смертью.

  10. 10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
    (Откр.13:10)

    1. По Истине,это так! Но сейчас очень много тех,через которых Имя Божье хулиться у язычников! Мне стыдно за тех кто Христа поменял на политические баталии! Убиваеми и убивают сами и говорят от Имени Бога! Таковым Господь в скором времени обьявит:” отойдите от Меня,все делающие беззакония! Я никогда не знал вас!” Вот тогда и откроются те,благодаря молитвам которых вы неблагодарно использовали жизненное время в войнах и распрях!

  11. Может я не такой духовный как многие из комментаторов , но на мой взгляд он призвал искать и уповать на Господа , в заявлении не было никакой политики . Такая критика не уместна , они наши братья и там нет четкой позиции белые или красные , есть позиция – Хритос наше упование!

  12. Спасибо за статью. В свете наших событий на Украине я стала ОЧЕНЬ уважать православных и греко -католиков. Действительно, дело не в христианском направлении :православные, баптисты, протестанты и т.д.а в том ЕСТЬ ЛИ В ТВОЕМ СЕРДЦЕ ЛЮБОВЬ ХРИСТОВА?! Те, которые находились в сложное для народа время на Майдане, молились, помогали, поддерживали и являются НАСТОЯЩИМИ ХРИСТИАНАМИ а не религиозниками. По поводу “молчания “тоже согласна. Это лучше, чем говорить гадости. Еще раз спасибо.

  13. I think, there is should be photos of American, NATO, and others for comparison, if there were discussion, but if it is official church web everything that I see now, it is how “Pastors” demoralized or show their truly wolfish faces. And have no root in themselves, and so endure but for a time: afterward, when affliction or persecution ariseth for the word’s sake, immediately they are offended. Mar 4:16:17

    1. The matter is not in comparsion. But Russian brothers just close eyes on what is happening. They are not even saying words of support and regret to Ukranins and not saying any worlds against Putin’s invasion to our country. But instead something like ‘Lord’s ways…”

      Martin Luther King in Testament of Hope said:
      “There comes a time when one must take a position that is neither safe, nor politic, nor popular, but he must take it because conscience tells him it is right.”

  14. правильно написано, вместо того чтобы ссылаться на писание, нужно быть христианами в деле, и показывать пример. Если бы к ним в гости пришли например из Китая думаю, они бы совсем по-другому оценили ситуацию, а так показали свою безхребетность и трусость, ссылаясь на писание. НО прощать надо. Бог им судья.

  15. По вашему выходит что христианин тот кто умер на Майдане а не тот кто не учавствовал в роли играх а молился,чтобы Господь вразумил вас и спас от гибели? Это нонсенс,парадокс! Черное называть белым о белое черным? По Истине -последнее время!

    1. Христианин он или нет не определяется в первую очередь тем, где от пребывает, а верой в Господа и Спасителя Иисуса Христа. Но “вера без дел мертва”, кто молился, кто пошел на Майдан. Одно скажу, у тех кто пошел на Майдан – веры больше.

  16. Похоже это фото сгоревшего парня с беркута . И каска его рядом лежит .

    1. Точно труп парня с беркута . И бронежелет полусгоревший под ним и ботинки солдатские . Неважно кто но человеческая жизнь потеряна . Почему Дубовый это не заметил .

    2. Дружище, что за бред? Из беркута никто не сгорел.
      Смотрите оригинальную ссылку, фото взято от туда.

  17. Явные двойные стандарты. Когда Америка бомбила мирный Белград, отрывала Косово и поддерживала боевиков в Сирии, уничтожающих христиан. Этот же пастор не пошел к американскому Посольству с петицией и не отлучил от Христа американских братьев-баптистов. А теперь же обвиняет в подобной бесхребетности российских баптистов. Да еще адом грозится! Это просто – эмоционально-неуравновешенный политикан.

    1. Ага, пастырь злый…
      Дружище, вы откуда знания черпаете?

      По Косово: “Конфликт в Косове сопровождался систематическим нарушением прав человека и к осени 1998 года стал причиной около 1000 жертв и появления более 230 000 беженцев среди гражданского населения региона”

      “Причиной интервенции войск НАТО была названа волна этнических чисток в регионе (впоследствии Международный трибунал по бывшей Югославии подтвердил ответственность югославских служб безопасности за преступления против человечности в отношении албанского населения Косово, однако уже после начала операции НАТО).”

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

      А какого Путин к нам вторгся? Если ни один русскоязычный и ТЕМ БОЛЕЕ В КРЫМУ не пострадал.

      Так же не понятен источник ваших познаний о Сирии. Уничтожение христиан всегда было политикой власти. Известный певец Авврам Руссо – как раз убежал из Сирии, когда еще в его детве делались чистки христиан и продолжались всегда. А что людям надело так жить это понятно, и они выступили против друга Путина Башара Асада.

      На счет двойных стандартов. Вооруженный бандит Путин влез в окно нашего дома, и ему место в тюрьме. Это ясный и единый стандарт.

  18. То есть американские братья всё сделали правильно, воюя и поддерживая боевиков?? Вы, господин пастор, вероятно профессию свою перепутали. Вам бы министром пропаганды работать, а не проповеди читать. Логика проста: “Америка – добро, Россия – зло. Середины не существует.”
    Теперь по порядку:
    1. Бомбить Белград не имел права никто. Это было независимое государство. Тем более в бомбежках погибли мирные люди. И дело в Сребренице до сих пор невыяснено. Эту акцию США осудили многие страны, включая Европейские. Но Вы, господин пастор, не стали осуждать американских братьев.
    2. Отделение Косова было полностью поддержано США, несмотря на мночисленные протесты, в том числе в ЕС. Тысячи сербов были согнаны со своих земель мусульманами.
    Кстати, вам как украинцу и мне нужно принять во внимание, что полное название Косова звучит Kosovo-Metohia, что означает “земля церкви”. Именно там была легендарная битва православных сербов и мусульман в 1381 году. После которой сербы, не желавшие принять ислам, ушли в Австрию и … Украину. Именно от сербов на Полтавщине украинские фамилии заканчиваются на – ич. И когда американцы “передали” историческую христианкую территорию мусульманам, Вы, господин пастор, не стали осуждать американских братьев.
    3. Ну а про Сирию во-обще речь молчит. Вахабиты, поддерживаемые США, со всего мира режут, насилуют, пилят во имя “народа” сирийских христиан. (У вас что YouTube не работает?) Вы, господин пастор, не стали осуждать американских братьев.
    И Вы говорите у вас нет 2-х стандартов?

    1. Америка ж наши земли не захватывает. Пускай русские оккупанты проваливают с нашей земли, не организовывают провокации, и не лязгают оружием вокруг наших восточных границ – “и взятки гладки”. Путин go home, проваливай, давай досвидания!!! Вот и все что нужно.

      А если браты в РС ЕХБ ведут себя не адекватно ситуации, пускай получают критику. И меседж к ним. Если Штаты полезут захватывать Картапы (что маловероятно), то и американским братам напишем.

      Лечите вашего Путина зеленкой, помажьте ему вавки в голове. Пока ваши и наши солдаты тут не полегли.

      1. PS. На счет “двойных стандартов” – я критковал А.Шевченко из Сакраменто по поводу его обращения к христианам Украины в январе. Статью не написал, только потому, что считал его опус троллингом. Но если кто будет в будущем нарываться за океаном – напишу обязательно. Хотя может и раньше систематизирую мысли по поводу поучений эмигоро-пастырей и эмигро-овец нас украинцев.

  19. Лечите психику, пастор. Возбуждение Геббельса – просто щенячий лай по сравнению с вашей “христианской” лирикой земли и крови.
    Прихожане, бегите от такого!!!

    1. Дайте ваш адрес, чтоб знали куда бежать :)

  20. Задача сатаны не собирать, а разделять, сеять раздоры. Он хочет верующих сеять как пшеницу. И его работа хорошо просматривается в социальных сетях, где среди верующих царит непримиримость, иногда открытая вражда в перемешку с оскобрлениями. К большому сожалению политические преоритеты среди верующих начали цениться дороже крови Христа, через которую объединил всех верующих и сделал нас своими детьми, а значит братьями и сестрами.
    Хочется задать вопрос нашим верующим братьям и сестрам на Украине: можно ли совместить служение кесарю (государству) со служением Богу? Можно ли участвовать или поддерживать кровавые мятежи и революции и одновременно проповедовать любовь Христа? Христос четко разделил эти два понятия: «Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.» (Мар.12:17)
    То что происходит на Украине – это безумие. По этому поводу вспоминаются слова Владимира Высоцкого из песни Канатчиковая дача «Нам вождя недоставало настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.»
    К сожалению на Украине буйных и неразумных людей вполне достаточно, к сожалению даже среди верующих, а вождя им действительно недостает.
    В современной истории Украины были четыре президента, которые были избраны украинским народом. протяжении этого времени украинцы фактически меняли одних жуликов на других еще более изощренных воров и жуликов. Народ Украины хотел перемен в лучшую сторону, но добился результатов абсолютно противоположных, и церковь приложила к этому руку.
    Украина сама довела себя до краха: политического, экономического, финансового и духовного. Какими глупцами нужно быть, чтобы за 23 года незалежности учинить два переворота, довести страну до банкротства, окончательно испортить отношения с Россией, которая продавала вам по льготной цене газ и давала свой огромный рынок для торговли, профукать Крым, и во всех своих неудачах обвинять кого угодно только не себя. А теперь они еще хотят поссориться и с российскими верующими. Лучшее объяснение этому положению дает образ тупой жены из книги Притч « Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками. « (Прит.14:1)
    Что можно пожелать верующим Украины вовлеченным не только в политические баталии, но и в межцерковные раздоры? Покаяния и возврата к тому, для чего Господь и создал свою церковь – проповедовать Христа. Если говорить о молитве за Украину, то хочется помолиться словами Христа: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают.» (Лук.23:34)

    1. Откуда вы знаете что происходит в Украине? Откуда знания черпаете? Из путинского зомбо-ящика. Мы вот можем сказать, что то что происходит в Росии и Крыму – безумие.

      А об разделении – русские баптисты отделись от нас в трудную минуту. А мы лишь констатируем факт.

    2. Так почему бы вам самому и не заняться тем, к чему призываете, вместо этих дебатов? Начните с себя.

    1. Чья бы корова мычала… Это в то время как вся российские СМИ врут не переставая. И ДАЖЕ каждое слово Путина, Лаврова и Чуркина ложь. И мы ВИДИМ своими глазами, что происходит и СЛЫШИИМ как Путин и его шавки об этом врут.

    2. Доколе не покаются :). А после того как тебе всадили нож в спину, доверие возродить очень трудно.

  21. Безумия в России нет, потому что здесь нет майдана. Хотя коррупции и воровства в России не меньше чем на Украине. Что Вы имеете ввиду, когда говорите, что русские баптисты от вас отделились? Вы зовете нас на ваш майдан?

    1. Майдан это было выступление против этой коррупции. И Майдан закончился 20 фераля, увы главный бандит пошел на убийства, но на момент нападения Путина в стране было уже налаживание порядка и не было явных противостояний, еще неделя и был бы полный порядок. Но Путин решил воспользоваться моментом после того как мы только мы похоронили погибших и нужно было делать много орг.работы, он подло ударил в спину, чтоб порядок не наступил и ввергуть наши страны в это самое безумие.

      Друзья, прежде чтоб судить о том, что происходит в Украине просто попросите ваших украинских друзей помочь вам разобраться. Не верьте зомбо-ящику.

      Мы не зовем на Майдан, потому что он уже прошел и наш Майдан это наше дело. Будет у вас Майдан, мы вас поддержим. Но мы ожидаем от русских баптистов слов поддержки и солидарности, когда агрессор с оружием вторгся на нашу землю. Мы ожидаем, что русские баптисты назовут белое – белым, а черное – черным; добро – добром, зло – злом.

      “Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким!” (Ис.5:20)

  22. Во-первых никакой войны в Крыму нет. Там не прозвучало ни одного выстрела. Во-вторых коррупция была и есть во всех государствах бывших и настоящих и бунтом ее не победить. Никогда релюции не приносили счастья народам и они не явлеется правильной формой замены одной власти на другую.
    Если целью майдана была борьба с коррупцией, то верующие сделали большую ошибку, приняв в этом участие. Во времена Христа несправедливость и коррупция была не меньше сегодняшней. Но Иисус не звал людей на «майдан», даже не призывал бороться с римской оккупацией.
    Вот несколько библейский примеров жульничества и коррупции новозаветного времени:
    • Армия как сегодня так и тогда требовала больше денег. «Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.» Лука 3:14
    • Нечестивые судьи, которые судили несправедливо, : «В одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился» (Лук. 18:2);
    • Апостол Павел родился римским гражданином, а богатый тысяченачальник за деньги купил римское гражданство: «Я за большие деньги приобрел это гражданство» (Деян. 22:28);
    • Даже самые высокие римские чиновники вымогали у людей взятки; так, римский правитель Феликс два года мариновал апостола Павла в тюрьме, поскольку «…надеялся… что Павел даст ему денег, чтобы отпустил его» (Деян. 24:26);
    • Собиратель налогов Закхей сказал: «…если кого чем обидел, воздам вчетверо» (Лук. 19:8) – его слова подразумевают, что до своего обращения он многих обижал;
    • Как сейчас так и в древности люди не любили налоговиков, потому что они воровали у народа, они служили оккупантам- римлянам, и при этом себя не забывали, а вымогали они много; «Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.» Лука 3:12-13
    Я твердо уверен, что христиане не должны участвовать в революциях и переворотах. Таким образом нельзя установить справедливость, а можно только увеличить зло и насилие. Невозможно построить царство Божие на земле: ни в Украине, ни в России, ни в ЕС. У всех верущих одно небесное гражданство. Дай Бог, чтобы мы достигли этой небесной отчизны, и потеряли своих наград. «Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.» (2Иоан.1:8)

    1. Вы наверное в космосе живете или в России, как это нету? Надо быть настолько слепым или трусливым, чтобы не говорить правду, что Путин вторгся своими войсками в Украину, и быть равнодушным Бог будет судить не забывайте! Сейчас речь не идет о майдане, сейчас речь идет о Звере, который вторгся в Украину, позор таким верующим, которые молчат в России, когда неверующие выходят в России и говорят правду про Путина! Читайте Книгу пророка Даниила о царе северном, там все написано! Христиане не поклоняйтесь зверю!

      1. Вы опять не правы. Майдан- это первопричина, а потеря Крыма-это последствия вашего майдана. Своими безумными действиями вы так расшатали свою страну, что Крым отвалился без единого выстрела. Судя по событиям в Одессе, Харькове и Донбасе, похоже это только начало распада Украины. Хочу сразу пояснить, я не желаю распада вашей страны, а только констатирую факты.
        У Вас какие-то неадекватное мысли и болезненная мания величия. Вы искажаете Писание, приписывая зверю вторжение в Украину. Хочу вас огорчить, но в Библии о незалежной Украине ничего не сказано.
        Действительно Зверь и его воинство, собранное со всей земли, выступят против Христа и верующих в Него, но это будет в Израиле, во время второго пришествия Иисуса. « И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его (Откр.19:19).
        Так что извините, но Украина здесь не причем. И кто Вам сказал такую глупость, что христиане поклоняются зверю-Путину.

        1. Без работы Кремля, того что происходит в Крыму не было бы. Зеленые человечки с автоматами из “военторга”. Захват и блокироваие русскими военными наших зданий. Захват парламента “зелеными человечками” вооруженными пулеметами и РПГ. Чего только стоит анти-украинская пропаганда.

          На счет Украина развалится – не дождетесь! Наша милция медлит с активным отловом “русских гастролеров” на востоке, но с ними мы разберемся. Вы лучше помечайте о распаде РФ http://censor.net.ua/news/274554/rf_grozit_raspad_dlya_separatistov_rossii_primer_kryma_stanet_vdohnovlyayuschim_nemtsov

          http://ru.tsn.ua/svit/voyna-putina-v-krymu-mozhet-privesti-k-raspadu-rossiyskoy-federacii-353789.html

          http://politiko.ua/blogpost25882

          Еще посмотрим чей будет Крым…

          “У Вас какие-то неадекватное мысли и болезненная мания величия.” – это как раз болезнь русских.

          На счет Зверя – может и так, ваш фюрер, как его назвал Леонид Парфенов в Намедни, “чухонь белобрысая” на зверя не тянет.

          “И кто Вам сказал такую глупость, что христиане поклоняются зверю-Путину.” – не поклоняются, а приклоняются ? :) РПЦ – тому пример. РС ЕХБ – может и не поклоняется, но кроме отдельных братьев как Ю.Сипко даже слова не говорят против вторжения любимого фюрера в Украину, тому пример последнее “заявление”. И скорее всего даже одобряют его.

    2. Рад что вы обратились к Писанию.
      Если будет время, почитайте эту книгу http://www.kniga.org.ua/product/3618/

      Очень бывают интересные мысли:
      Глава 9 “Отношение Церкви у своим преследователям” стр 133.
      “Раболепие официальных предствителей церкви перед властью, очевидно, связано с состоянием общества в целом”.

      На счет того что христиане должны быть пассивными во время протестов в стране и придерживаться позиции “моя хата скраю” берусь утверждать, что эта позиция не базируется на Библии, пример тому Иван, Иеремия и другие пророки, которые обличали царей, Писание говорит, что “трон утверждается” справедливостью, определяет свободу как ценность, и призывает нас не быть малодушными (трусами), об этом я проповедовал еще в январе (Теология Протеста): http://gospel.in.ua/2014/01/theologi-of-protest/

      Так же то, что Бог осуждает протесты против тиранов, это не правда. Пример тому бунт против Ровоама, и Господь сказал, что от Него это было, не так дано я тоже на эту тему говорил в “Диалектика Власти” http://gospel.in.ua/2014/02/dialectics-of-authorities/

    3. Хорошо, участвовать в революциях не могут. А нападать и отбирать земли, получается, могут? Получается, вы это поддерживаете? Лицемерие.

  23. нет никакой россии как нет и никакой украины,как нет вообще никаких границ они,границы,для тех кто ищет своего,раз уж вы ссылаетесь на писание должны знать-…”птицы имеют гнёзда и лисицы норы ,а Сыну Человеческому и голову преклонить негде…” “дух дышит где хочет,..” это лишь немногие указания на то,что границы лишь в ограниченных умах…ибо тогда все живущие не от одного Отца…и не братья друг другу,но поскольку эго возобладало,всегда корыстное,алчущее своего и ненасытное,то и как сказано возлюбили более тьму,читай границы,мы тут де жили раньше,…следуя этой логике надо вернуть негра обаму в африку,индейцам вернуть америку,крым грекам,иудеям ханаан и земли ура халдейского..где остановимся? где срез возьмём?…что вот тут мы признаём а вот тут уже извините..нет такого среза ибо создано всё это не человеком…и где то кто когда жил,и если это так то всё остальное не имеет никакого смысла кроме одного-корысть…не дадим земли “нашей”! дадут…всем дадут..по 2м3…там узрите как всё устроено и кто Хозяин всего…ибо прах ты и в прах возвратишься…но да кто узнает Истину,тот наследует жизнь..а она вне всяких границ…и станет свободным по настоящему…

  24. Сергей Винковский

    МНЕ БОЛЬНО!!!
    Не потому что Русские войска в Крыму
    БОЛЬНО потому что дьявольская агрессия, захлестнула умы христиан и служителей, и мы потерялись, допустив в сердце злость.

    БОЛЬНО что ненависть к Путину и Януковичу (на мой взгляд, жалких и несчастных людей), позволила забыть, что наша брань, не против крови и плоти.

    БОЛЬНО, что христиане доходят до низости, высмеивая и критикуя, не стесняясь в выражениях.

    Вдумайтесь: “Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется. Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой. Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым, потому что злой не имеет будущности, – светильник нечестивых угаснет”.

    Иисус имел право называть фарисеев “порождение Ехидны”, и это право Ему обеспечивала, Его любовь, (не ненависть), и готовность умереть за них, как и за нас

    БОЛЬНО, что даже служители, размещают посты, с руганью и пошлостью, сами читая эту низость и других “угощая”.

    Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. (Фил.4:8)

    БОЛЬНО, когда христиане распространяют откровенную ложь, только потому, что это отвечает их взглядам и ожидания. Чего только стоит смакование “смерти” Януковича.
    “…не знаете, какого вы духа? ”

    БОЛЬНО, что кажется забыли, – “СИЛА У БОГА”.

    РАДУЕТ что не ВСЕ, это забыли.

    РАДУЕТ что нынешняя интервенция, многих побудила к молитве.

    РАДУЕТ, что у Украины есть реальная возможность, стать независимой страной, без какой бы то ни было кабалы, с любой стороны.

    РАДУЕТ, что у Украины открывается возможность нести свет народам и возвещать Божью любовь.

    Я МОЛЮСЬ ОБ ЭТОМ И ВЕРЮ. БОГ С НАМИ.
    Я оставляю за собой право, удалять из друзей тех, кто размещает материалы сеющие зло и вражду. Я призываю всех христиан и служителей, осознать, кто мы есть, и какова наша миссия и совершать ревностно наш труд. Любить людей и даже врагов.
    Будьте благословенны.
    Поделиться

  25. Автор явно наркоман, такого отбористого бреда давно не читал. Володимир, ты как сектант-харизмат пытаешься манипулировать эмоциями. Зачем ты выложил сюда это фото? Чтобы показать, какая российская армия плохая, что ей приходится убивать? Интересно, а зачем нужна армия, которая не способна убивать людей, которые угрожают безопасности мирных граждан? Российская армия в Чечне уничтожала боевиков, и именно благодаря ей в Чечне воцарился мир. И, кстати сказать, за “диктатора” Путина в Чечне проголосовало более 99% населения Чеченской Республики, потому что именно его стараниями боевики, терроризировавшие мирное население, были уничтожены.

    О какой войне вы говорите? Вы с психбольницы сбежали? Украинской армии не существует, с кем воевать-то?! Пару консервных банок вместо танков – это не армия. А старый кукурузник – не авиация. А кто реально существует, так это боевики с Майдана, захватившие власть в Киеве путём государственного переворота. Вот они действительно представляют опасность. Но не для России и не для российской армии, а прежде всего для мирных жителей Украины.

    Лозунг “Нет войне” в России бессмыслен, потому что воевать не с кем. Речь может идти только о защите мирного населения Украины от террористов, бандеровцев и правого сектора, лидер которого, Дмитрий Ярош, объявлен Россией в международный розыск и заочно арестован.

    Крымские власти попросили Россию о защите от произвола самопровозглашённых киевских властей. Инициатива исходила именно из Крыма. Крымские власти провели референдум, который убедительно показал, что крымчане хотят присоединения к России. Ну не хотят крымчане жить в стране, в которой считается нормально кричать бандеровские приветствия времён второй мировой войны “Слава Украине – героям слава”, не хотят они быть гражданами страны, в парламенте которой на стене висят портреты Бандеры и Шухевича, не хотят они насильственной украинизации и ассимиляции, не хотят ощущать на себе последствия неконституционного государственного переворота в Киеве в виде повышения пенсионного возраста, уменьшение пенсий, зарплат, увеличение цены за газ и бензин, рост безработицы. Не хотят крымчане священников, которые благословляют бойцов, бросающих в представителей органов правопорядка коктейли Молотова! Ну не нужны народу Крыма все эти издержки! Крымчане не отправляли Президента Януковича в отставку и не выбирали новые власти, поэтому и ощущать на себе последствия переворота не хотят.

    При этом крымчане любят свою землю, поэтому решили воспользоваться советом украинских нацистов “Чемодан – вокзал – Россия” буквально всем полуостровом. Полуостров Крым уехал к России.

    К Путину какие претензии? С чего это он диктатор? Знаете что, дорогие украинцы! Вы так и будете жить в глубокой вонючей жопе, пока не научитесь уважать государственную власть. Страна, в которой каждые десять лет происходит государственный переворот, не может быть сильной и богатой – это закон! Россияне любят Путина за то, что он дал России стабильно развиться, и за 14 лет его правления российская экономика окрепла, доходы от продажи нефти и газа стали наполнять государственный бюджет, а не утекать в карманы олигархов на зарубежные счета, российская армия стала сильной и боеспособной, а военный бюджет России является третьим в мире по величине после США и Китая.

    А свободолюбивая Украина, которая уже второй раз устраивает переворот, трещит по швам, того и гляди, развалится, экономика находится в преддифолтном состоянии, в Верховной Раде заседают нацисты, кредиты от МВФ, которые Яйценюх пытается получить, предусматривают повышение пенсионного возраста, уменьшение пенсий и пособий, увеличение цены на газ и нефть.

    Подумайте хорошенько, сравните эти две страны, их развитие в 21 веке и ответьте на вопрос: “Почему россияне любят Путина и голосуют за него?”

    ——————
    Edit : не хочу чтобы страна не знала своего героя, этот комент вышел из под пера
    Павла Борисова https://www.facebook.com/pavel.borisov.779 // ВД

    1. так много букаф ты написал, старался .. :D ключевые слова уловил :D – “наркоман”, “эмбицил”, “психбольница”, “вонючей жопе” – прямо бюро переводов “Профессионал” . А где это ты так красиво поешь с ручками в верх? Типа в церкви, а ругаешься как сапожник. Смотри, а то кто там у вас главный увидит, расстроиться :) Или для Путина можно? ;) Повеселил ты меня. Не нервничай, а то попрыщит…

      “Украинской армии не существует, с кем воевать-то?!” – полезете дальше, узнаете :)
      “насильственная украинизация” – много украинизировали?;
      “неконституционный государственный переворот” – а ты читал Конституцию Украины?;
      страшные “боевики с Майдана угрожают” – ты со многими из них знаком?
      “заседают нацисты” в Раде – может фамилии назовеш? Да, и хотя бы википедию почитай о нацизме.
      “парламенте которой на стене висят портреты Бандеры и Шухевича” – шо точно висят 0_о , сам видел ?
      “Дмитрий Ярош, объявлен Россией в международный розыск и заочно арестован” – умора, “заочно арестован” вот это финт достойный психов. А что ты знаеш о Яроше? реальные факты, не выдумки Кисельова
      а что хорошего сделал президент Янукович? деньги тырил? пред-дефолтное состояние – так это ж его рук дело на пару с вашим фюрером;
      Путин не диктатор – ха ха ха.
      “доходы от продажи нефти и газа стали наполнять государственный бюджет” – это как в сказке про Ивана дурака. только и расчет на нефть и газ, учитесь что-то делать, кроме как дырки в земле сверлить. Как поет Юрий Шевчук “когда закончится газ…”

      А чего вы того Бандеру боитесь, как черт ладана? он уже мертвый. у нас даже евреи его не бояться (см фото), а храбрые русичи пужаются.
      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=637020289678449&set=a.217724178274731.50740.100001114517334&type=1
      А ты саму то историю хорошо знаешь?

      “сравните эти две страны, их развитие”

      – ну культурное развитие РФ на высоте:
      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10202904983538126&set=a.4134040441853.158302.1608829417&type=1&theater

      – нео-фашистов в РФ вообще нет:
      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=536798116438584&set=a.264757070309358.60457.100003252026315&type=1

      – Путин с ними “борется”:
      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10202479843570230&set=a.3395003866738.2150390.1018930790&type=1

      – а СМИ честные, прозрачные, и не заангажированные, что даже церемонию вручения оскаров “порезали” так как Джаред Лето говорил об Украине,чего ж бояться СМИ великой и могучей РФ?
      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=729994313687601&set=a.594862197200814.1073741828.594022430618124&type=1

      – уровнень быта за пределами Москвы, просто зашкаливает, но благо печатное дело насколько развито что спасает:
      http://melanyja.livejournal.com/836945.html
      последние фотки вообще хохма, у нас в Украине такой голытьбы как в славном древнем городе Суздаль и не найдешь :)
      єто тебе, дружище, не rocket sciense…

      Ты или не информированный и рассказываешь бред от Димы Киселева, или точно не здоров. “я бы порекомендовал вам хорошую клинику” – это ту в которой сам лечился? Не-а она плохая, тебя не долечили. Так что, или учись думать, или посети свою “хорошую клинику” еще раз , а потом присоединяйся к нормальным людям как эти москвичи
      https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=747979805226235&id=100000426686411
      “вы не любите Москву” – кто сказал? Там очень много есть хороших людей.
      Надеюсь Бог даст даст тебе прозрение.
      Всех благ! Слава Украине!

      1. Не переживайте, я думаю, что даже отделение Крыма пойдет Украине на благо. (Как бы больно ни было осознавать, что как только ты стал подниматься с колен и решил что-то менять, прибежали моголы и ударили). Не знаю, но обязательно пойдет на благо, и все перевернется неожиданно. А люди, которые здесь пишут, – это бесполезно. Атеисты скорее откликнуться, как уже и откликаются на маршах мира, а христиане не понимают, потому что гордость – это страшное дело. А еще дело в мировоззрении.

    2. Вы правда-правда верите в цифры 99%? Правда-правда? О, как вы наивны.

  26. Это просто классика из “Золотого теленка” Ильфа и Петрова. В вашем ответе москалю вы подобны жалкому Паниковскому, которому не справиться с более сильным соперником.

    1. Немец, немцу рознь. Один знакомый кинолог сказал “среди собак, как среди людей, есть умные, есть тупые…” – то же самое касается и немцев :) К кому же РФ очень старается флудить в немейских СМИ

  27. Сейчас Америка и Россия решают будующее Украины. А отношение Америки к Европе было высказано через госпожу Нуланд. Так что немцы не играют главную роль, также как и сама Украина.

    1. Как бы те так:
      Меркель подарила Си Цзиньпину карту отобранных Россией китайских земель
      01.04.2014 13:04
      Во время визита в Германию председателя КНР Си Цзиньпина канцлер Ангела Меркель сделала ему необычный подарок
      Она преподнесла коммунистическому лидеру древнюю карту Китая. Этот подарок буквально взорвал китайскую блогосферу, сообщает ZN.UA со ссылкой на epochtimes.ru.
      28 марта Меркель со своим мужем, который редко показывается на публике, оказала китайскому руководителю и первой леди КНР прием на высшем уровне. Во время встречи обе стороны обменялись подарками. Си преподнес в качестве подарка комплект фарфоровых ваз, а его супруга CD-диск с записью китайских народных песен. А фрау канцлер подарила Си Цзиньпину “первую точную карту Китая”, составленную в Германии в 1735 году.
      Информация о карте, фотографию которой опубликовали некоторые гонконгские СМИ, со скоростью молнии разнеслась по китайской блогосфере и вызвала новую волну патриотических чувств.
      Дело в том, что на этой карте очень многие территории в настоящее время не принадлежат Китаю, большинство из них являются частью России.
      В 1735 году в Китае была маньчжурская династия Цин. В состав китайской империи в то время входили в частности Дальний Восток, Урянхайский край (Тыва), Сибирь и Южно-Китайское море со всеми островами.
      Многие китайские блогеры благодарят Меркель за подарок и говорят, что он “красноречивее ста тысяч слов”.
      Ниже приведены некоторые их высказывания со свойственными китайцам непрямыми, но довольно ясными намеками:
      “На примере Крыма Россия нам дала хороший урок того, как надо отстаивать свои территории”.
      “Да, с тех давних пор территория нашей страны заметно сократилась. При династии Цин нашей была как Монголия, так и “Шестьдесят четыре деревни к востоку от Амура” (нынешние территории Благовещенского района) и, конечно же, Хайшэньвэй (китайское название Владивостока, прим. ред.)”.
      “Эта карта, которую нам подарили немцы, без лишних слов говорит о том, кто наш настоящий враг”.
      “Мы почти сто лет радостно несём флаг борьбы с империализмом, но в итоге оказывается, что нашу землю захватывают совсем не злобные империалисты”.
      “Эта карта — настоящее сокровище! Это ценный подарок с глубоким смыслом! Значение его трудно переоценить, но прямо говорить об этом нельзя, иначе заблокируют [цензоры]”.
      “На этой карте есть всё, что у нас должно быть, особенно в северной части!”
      “Нам просто прямо сказали, что из всех стран Россия забрала больше всего наших земель”.
      “Пусть наши правители внимательно посмотрят на эту карту и сопоставят с нынешней. Насколько меньше стала наша страна! Разве не стыдно им за это?”.

      Прюс вот еще, так что очень скоро жизнь в рассеи “станет луяше, станет веселей”
      http://hvylya.org/analytics/geopolitics/strategicheskiy-proschet-putina-rossiya-v-kleshhah-mezhdu-ssha-i-kitaem.html

  28. Поживем-увидим, что будет на Украине после 25 мая.

    1. Если РФ не будет заниматься првокациями, то будет все нормально.

  29. Дай-то Бог чтобы все было нормально на Украине и в России

  30. Да не кто к вам не лезет, меньше телевизор смотрите … а презедент у нас слава Богу хороший

    1. Как сказали Остапу Бендеру в 12 стульях: “Кому и кобыла невеста…” :)

  31. Похоже ваша невеста засиделась в девках. Уже вторую революцию провернула. А ее все еще не делают самой главной.

    1. то была реплика на “президент у нас хороший”

  32. На Украине было 4 президента. Позвольте спросить кого вы считаете хорошим?

    1. слова выбирать нужно

    1. те коменрарии, что обзывают мою страну будут удялятся

  33. Оу ну да извините ) что по поводу референдума думаете ?

    1. 1) Это роиворечит Конституции Украины – референду может быть общенародным.
      2) фарс. Референдума как таокового не было. Очереди показанные по ТВ возникли через нкдостаточное к-во участов 1 на 24 тыс населения, в то время всегда делалось 1 на 2-3 тыс населения.
      3) учитывая обилие терористов и гоптников с оружием, и стрельбой – какой может быть референдум вообще…

  34. Но ведь там гибнут и женщины и пожилые и никто даже не собирался их эвакуировать из зоны боевых действий , применяют минометы .

    Какие могут быть выборы президента когда в стране гражданская война ?

    Тоесть власть которая пришла в результате вооруженного переворота действует правильно уничтожая простой рабочий народ ( т.е.” гопников”)?

    Не напоминают ли вам настоящие события сценарий арабской весны (Сирия, Ливия, Египет)?

Коментування вимкнено.